У большей части учеников возникает такой страх. Урок проводится только на английском, так как мы хотим создать погружение в среду, помочь деткам самостоятельно выстроить бинарные пары, а не зацикливаться на переводе слова.
По результатам исследований психологов-лингвистов, а также на нашем опыте, дошкольники не могут выстроить пары слово-перевод, но отлично справляются с парами ассоциаций.
Поэтому на наших уроках вы увидите много игрушек, карточек, видео и прочие атрибуты, которые помогут детям выучить новые слова быстрее. Чтобы малышам было комфортнее заниматься, мы разрешаем на первые 2-3 урока взять с собой любимую игрушку, как правило, наличие чего-то «своего» дает детям больше уверенности и меньше страха.
Все наши преподаватели сертифицированы для работы с самыми маленькими учениками, это значит, что они своего рода детские психологи, они не просто знают, как обучать детей, но и знают, как правильно вести себя с ними, как реагировать на их поведение, и даже каким тоном лучше всего разговаривать, чтобы расположить к себе детей.
После урока преподаватель подойдет и по-русски поговорит с каждым из детей отдельно, объяснит, что мы учимся, что нет ничего плохого в том, что малыш не понимает, понадобится время, главное стараться и пытаться что-то сделать.