Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ
БЛОГ ШКОЛЫ

Отвечаем на частые вопросы родителей наших учеников

1. Я думаю, что до школы нет смысла начинать учить язык. Ребенок еще маленький и ничего не понимает.
 
Мы понимаем, почему такая мысль может появиться. На самом деле, лучший возраст, чтобы рассказать ребенку об иностранных языках – 2.5 – 3 года. В этот момент у детей наиболее активно проявляется любопытство, они лучше всего воспринимают новую информацию, они всегда заинтересованы в изучении чего-то нового. В этом возрасте, когда у детей еще не сформировалось полное понимание своего родного языка, им проще всего воспринимать новые слова. Приведем пример: когда мы изучаем иностранный язык в школе или уже после школы, мы зациклены на переводе. И даже если мы будем хорошо владеть лексикой и грамматикой, наша речь не будет звучать естественно, потому что в первую очередь мы будем думать на своем родном языке, а затем переводить это все на иностранный. Изучение иностранного языка с малышами происходит по-другому. Дети не учат то, что «черный» это «black». Они видят игрушку черного котика и говорят «black cat». То есть дети говорят на языке ассоциаций, а не перевода. И это более естественный путь.

2. Зачем тратить деньги на английский в таком возрасте, если за пределами этих курсов мой ребенок не будет пользоваться языком?

Справедливый вопрос. В первую очередь, любые дополнительные секции для детей – это развитие. Вы водите ребенка в секцию футбола, но не факт, что он будет вторым Акинфеевым или Кержаковым. Вы хотите показать ему, какие виды спорта бывают, посмотреть, есть ли у ребенка способность к футболу, в конце концов понять, нравится ему это или нет. С языками то же самое. В этом возрасте, когда еще нет как таковых обязательных предметов для изучения и есть возможность попробовать всего по чуть-чуть, лучше всего начать иностранный язык. Ребенок попробует себя в совершенно новой для него сфере, при этом все занятия проходят в игровой форме, что максимально комфортно для детей и способствует лучшему обучению и запоминанию.

3. Моему ребенку страшно на занятиях, преподаватель говорит только на английском, ребенок не хочет ходить в школу.

У большей части учеников возникает такой страх. Урок проводится только на английском, так как мы хотим создать погружение в среду, помочь деткам самостоятельно выстроить бинарные пары, а не зацикливаться на переводе слова. По результатам исследований психологов-лингвистов, а также на нашем опыте, дошкольники не могут выстроить пары слово-перевод, но отлично справляются с парами ассоциаций. Поэтому на наших уроках вы увидите много игрушек, карточек, видео и прочие атрибуты, которые помогут детям выучить новые слова быстрее. Чтобы малышам было комфортнее заниматься, мы разрешаем на первые 2-3 урока взять с собой любимую игрушку, как правило, наличие чего-то «своего» дает детям больше уверенности и меньше страха. Все наши преподаватели сертифицированы для работы с самыми маленькими учениками, это значит, что они своего рода детские психологи, они не просто знают, как обучать детей, но и знают, как правильно вести себя с ними, как реагировать на их поведение, и даже каким тоном лучше всего разговаривать, чтобы расположить к себе детей. После урока преподаватель подойдет и по-русски поговорит с каждым из детей отдельно, объяснит, что мы учимся, что нет ничего плохого в том, что малыш не понимает, понадобится время, главное стараться и пытаться что-то сделать.

4. Я хочу присутствовать на уроке с ребенком. Почему меня не пускают?

Верно, мы просим родителей оставаться в школе во время уроков, но не в том же самом кабинете. Детки очень часто отвлекаются, если родители сидят рядом, если они знают, что в любой момент можно встать и уйти с урока, потому что мама или папа рядом. Мы же стараемся научить детей самостоятельности, пониманию, что идет урок, на котором нужно соблюдать правила урока. На первом уроке мы разрешаем родителям присутствовать в классе, чтобы показать, в каком формате проходят занятия. В дальнейшем мы будем приглашать родителей на открытые уроки.

5. Как подготовиться к занятию?

Это целый процесс! Итак, чтобы ничего не забыть, небольшая памятка:

Книги. У нас их две – Pupil’s book и Activity book для студентов программы Playway (малыши), Students’ book и Workbook для подготовительной и начальной школы – курс Superminds.
Фломастеры. Возьмите набор минимум 12 цветов. Проверяйте периодически, что все фломастеры в рабочем состоянии. У нас в школе есть запасные фломастеры, но не всегда хватает на всех деток.
Цветные карандаши. Это необязательный атрибут, но бумага в учебниках и рабочих тетрадях отличается. В учебниках страницы глянцевые и карандаши на них не пишут, а в рабочих тетрадях – обычные бумажные, и фломастеры оставляют отпечатки на противоположной странице. Если хотите этого избежать, дайте деткам с собой еще пачку карандашей также от 12 цветов.
Салфетки и бутылочка с водой. На всякий случай.
Дневник. Мы выдадим вам дневник в начале учебного года.

6. Что на занятия брать не нужно?

Игрушки. Дети отвлекаются.
• Еду. Или объясните, что кушать можно до и после урока, но никак не во время.

7. Что получит мой ребенок от занятий?

В первую очередь, ребенок отлично и с пользой проведет время. Мы обучаем детей не только языку, но и решаем с ними простые логические задачки на английском, занимаемся мастерством, ставим опыты и даже готовим пиццу.

Во-вторых, в раннем возрасте лучше всего можно поставить произношение. Наши преподаватели – носители английского или сертифицированные русскоязычные преподаватели с чистым поставленным произношением, что очень важно при изучении иностранного языка.

В-третьих, ребенок научится говорить сначала простыми фразами, потом простыми предложениями, а потом уже научится строить диалоги со своими одногруппниками. Каждый год на открытом уроке для родителей мы показываем, чему научились детки, ставим с ними простые сценки на английском, делаем поделки и многое другое. Здесь вы сможете убедиться, что занятия не проходят зря.

8. Как я могу помочь ребенку заниматься за пределами секции?

Нам нравится ваша мотивация! Есть много способов:

Сказки на английском. Можно читать деткам самостоятельно, можно включить уже готовые сказки на ютубе или найти аудиокниги. Если понадобится помощь с поиском – обращайтесь к менеджеру или преподавателю.
Каналы на ютубе. Там можно найти много обучающих видео, где дети узнают новые слова и выражения.
Мультики. Включайте малышам их любимые мультики на английском, особенно если они их уже видели на русском.
Алфавит и чтение. Помогайте деткам учить буквы, когда мы в школе начнем их учить.

Остались вопросы? Обязательно задавайте нам.