Определите уровень английского и знания маркетинга, узнаете, как и когда вы сможете получить первые заказы на рынке США
2
Повысите уровень английского
Научитесь вести переговоры и деловую переписку на английском на основные темы маркетинга
3
Позанимаетесь с экспертами
Создадите резюме, CV, портфолио и web-copy на английском языке
4
Найдете первых клиентов
Узнаете, где и как брать заказы на американском рынке: рабочие инструменты и сервисы
5
Получите онлайн-поддержку
Выполните практические задания с исчерпывающей обратной связью от кураторов курса
Хотите получить прайс на услуги маркетолога в России и США?
Мы пришлем Вам таблицу в whatsapp
Эксперты
Ксения Хлуднева
Руководитель проекта, основатель языковой школы, выпускница МПГУ. Опыт работы в России, США и Дубае. Сотрудничает с международными компаниями и людьми из списка Forbes
Guly Rothwell
Основатель маркетингового агентства в США. Работает с малым бизнесом и с компаниями из Fortune 500. Выпускница Гарварда и Кентского университета
Анастасия Гребнева
SMM-специалист, фрилансер, работающий на рынке США. Выпускница СПбГУТ
Валерия Зотова
Руководитель SMM-агентства, практикующий SMM-специалист и контент-мейкер. Выпускница РГУ
Ксения Соколова
Университет Джорджа Вашингтона, МГУ им. Ломоносова, CELTA, DELTA, TKT, CAE
Erik Rosdorff
University of Texas at Arlington, TEFL/TESOL Certificate
Matthew Shlanger
Boston college, CELTA
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, насколько вы готовы получать заказы из США
ЗАПИСАТЬСЯ
Пакеты и Стоимость
Light
20 занятий курса "практический английский в сфере маркетинга" (по 90 минут)
2 групповых занятия "особенности работы на американском рынке" (по 90 минут)
Курс разработан для начинающих и действующих маркетологов выпускниками Гарварда, Кента, Университета Вашингтона и ведущих университетов России, руководителями языковой школы в России и маркетингового агентства в США
Языковой блок
Создание маркетинг плана
Проведение анализов PESTEL, SWOT and Five Forces
Маркетинговая стратегия и тактика
Выявление целевой аудитории
Исследование рынка
Создание бренда
Запуск нового продукта и его продвижение
Резюме
CV
Портфолио
Web- copy
Маркетинговый блок
Основные компетенции маркетолога для работы в США
Как правильно произвести первое впечатление и как сделать так, чтобы Ваше портфолио заметили, и Вас пригласили на интервью
Основные каналы поиска работы (удаленка и фриланс)
На каких платформах работают маркетологи в США, их основные характеристики, правила и чит-коды
Сертификаты (США), повышающие ставки при приеме на работе.
Особенности работы в американской компании даже на удаление (культура поведения, деловая переписка, общение с коллегами)
Записаться на бесплатный тест-драйв
г. Москва, ул Красная Сосна 2А, ТЦ Компас +74951396323